МДО №23 "Звездочка"

Все о нас

ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТ

о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский садобщеразвивающего вида 23«Звёздочка»аула Уляп за20102011учебный год.

1.ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА.

2.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Звёздочка» в дальнейшем именуемое Учреждение, создано на основании постановления главы администрации района №386 от 17.09.1993 года «О государственной регистрации муниципального ясли – сада №23 «Звёздочка» в а.Уляп» и является муниципальным учреждением общеразвивающего вида.

Расположение, контакты: МДОУ детский сад № 23 а.Уляп находится по адресу: 385326, Республика Адыгея,Красногвардейский район, аул Уляп,ул.Кумпилова д.25. Контактный телефон (887778) 5-71-69.

Ближайшее окружение: МОУ СОШ № 9, Администрация УСП, библиотека.

Режимработы:пятидневная рабочая неделя, длительность рабочего дня 9 (девять) часов: с 7:30ч до 16:30ч.

Проектная мощность: 55 детей.

Списочная численностьв 2010-2011гг : 59 детей.

Количественный и возрастной состав групп: в дошкольном учреждении функционирует 3 группы, из них 1 группа ясельного возраста (с 1,5 лет до 3-х)-18 детей;1 группа младше-средняя (3-4 года) – 21детей; старше-подготовительная группа (с 4-х лет до 7 лет) – 20 детей.

Миссия ДОУ: формирование готовности детей к школе.

Цель ДОУ: создание системы качественного образования, всестороннего и полноценного развития воспитанников с раннего возраста до 7 лет, направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе дошкольного учреждения, семьи, начальной школы.

Основные направления деятельности ДОУ:

1.Физическое развитие

· Формировать представления о здоровом образе жизни.

· Внедрять в программу работы здоровьесберегающие технологии.

· Совершенствовать двигательные навыки.

· Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.

· Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости».

· Формировать представления о своем теле.

· Формировать умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.

· Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

2.Социальное развитие

· Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций.

· Ознакомление с культурными ценностями России и других стран.

· Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой.

· Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.

· Развитие речи и форм речевого общения.

3.Познавательное развитие

· Формировать умение выбирать необходимую информацию.

· Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности.

· Развивать способность видеть общее в едином.

· Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.

· Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.

· Познакомить детей с особенностями труда в природе.

· Формировать культуру быта.

· Формировать представления о связях между явлениями и предметами.

· Дать представление о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека.

· Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины.

· Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.

· Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.

4. Художественно-эстетическое развитие

. Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.

· Приобщать детей к высокохудожественной литературе.

· Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные).

· Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности.

· Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.

1.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обеспечение безопасностиДОУ:Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами государственного управления.

1.Противопожарная и антитеррористическая защищенность.

С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада имеются:

· автоматическая охранно-пожарная сигнализация;

· система оповещения людей о пожаре;

o система ограниченного доступа людей на объект;

o первичные средства пожаротушения;

§ эвакуационные наружные лестницы и эвакуационное освещение на путях эвакуации.

2.Безопасность воспитанников во время образовательного процесса.

Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

· проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей;

· обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;

· учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

· беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожаробезопасности и правилам поведения детей на дороге;

· в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования и составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале и спортивной площадке.

3.Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется:

- нормативно-правовыми актами:

· Закон РФ «Об образовании»;

· Конвенция о правах ребенка;

· Семейный кодекс РФ;

· Концепция дошкольного воспитания;

· Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

· Устав ДОУ;

· Типовое положение о дошкольном образовании и др.

- сопровождением воспитательно-образовательного процесса специалистами ДОУ: администрация учреждения, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, специалист по охране труда, медицинские работники и др.

28 ноября 2011 в 11:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.