МДО №23 "Звездочка"
Все о насПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТ о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский садобщеразвивающего вида № 23«Звёздочка»аула Уляп за2010–2011учебный год. 1.ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА. 2.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Звёздочка» в дальнейшем именуемое Учреждение, создано на основании постановления главы администрации района №386 от 17.09.1993 года «О государственной регистрации муниципального ясли – сада №23 «Звёздочка» в а.Уляп» и является муниципальным учреждением общеразвивающего вида. Расположение, контакты: МДОУ детский сад № 23 а.Уляп находится по адресу: 385326, Республика Адыгея,Красногвардейский район, аул Уляп,ул.Кумпилова д.25. Контактный телефон (887778) 5-71-69. Ближайшее окружение: МОУ СОШ № 9, Администрация УСП, библиотека. Режимработы:пятидневная рабочая неделя, длительность рабочего дня 9 (девять) часов: с 7:30ч до 16:30ч. Проектная мощность: 55 детей. Списочная численностьв 2010-2011гг : 59 детей. Количественный и возрастной состав групп: в дошкольном учреждении функционирует 3 группы, из них 1 группа ясельного возраста (с 1,5 лет до 3-х)-18 детей;1 группа младше-средняя (3-4 года) – 21детей; старше-подготовительная группа (с 4-х лет до 7 лет) – 20 детей. Миссия ДОУ: формирование готовности детей к школе. Цель ДОУ: создание системы качественного образования, всестороннего и полноценного развития воспитанников с раннего возраста до 7 лет, направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе дошкольного учреждения, семьи, начальной школы. Основные направления деятельности ДОУ: 1.Физическое развитие · Формировать представления о здоровом образе жизни. · Внедрять в программу работы здоровьесберегающие технологии. · Совершенствовать двигательные навыки. · Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании. · Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости». · Формировать представления о своем теле. · Формировать умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности. · Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности. 2.Социальное развитие · Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций. · Ознакомление с культурными ценностями России и других стран. · Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой. · Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности. · Развитие речи и форм речевого общения. 3.Познавательное развитие · Формировать умение выбирать необходимую информацию. · Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности. · Развивать способность видеть общее в едином. · Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира. · Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. · Познакомить детей с особенностями труда в природе. · Формировать культуру быта. · Формировать представления о связях между явлениями и предметами. · Дать представление о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека. · Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины. · Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи. · Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения. 4. Художественно-эстетическое развитие . Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства. · Приобщать детей к высокохудожественной литературе. · Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные). · Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности. · Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности. 1.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Обеспечение безопасностиДОУ:Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами государственного управления. 1.Противопожарная и антитеррористическая защищенность. С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада имеются: · автоматическая охранно-пожарная сигнализация; · система оповещения людей о пожаре; o система ограниченного доступа людей на объект; o первичные средства пожаротушения; § эвакуационные наружные лестницы и эвакуационное освещение на путях эвакуации. 2.Безопасность воспитанников во время образовательного процесса. Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия: · проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей; · обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях; · учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала; · беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожаробезопасности и правилам поведения детей на дороге; · в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования и составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале и спортивной площадке. 3.Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется: - нормативно-правовыми актами: · Закон РФ «Об образовании»; · Конвенция о правах ребенка; · Семейный кодекс РФ; · Концепция дошкольного воспитания; · Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; · Устав ДОУ; · Типовое положение о дошкольном образовании и др. - сопровождением воспитательно-образовательного процесса специалистами ДОУ: администрация учреждения, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, специалист по охране труда, медицинские работники и др. 28 ноября 2011 в 11:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.